Toyota Land Cruiser 200

Очень много путешествую и на разных дорожных покрытиях и с достаточно большой снаряжений массой автомобиля +800 кг вместе с экипажем.

Хочу рассказать о пневмобаллонах в пружины: я их эксплуатирую уже более 3 лет в разных температурных диапазонах, сказать что я доволен - это ни чего не сказать! После установки это совершенно другая машина, меняются ходовые качества — появляется собранность, я бы даже сказал монолитность, автомобиля и едешь увереннее, уходит валкость и кренность автомобиля!

Из минусов, а они конечно есть- это отсутствие крена и прошу всех кто уже использует этот продукт аккуратнее на поворотах на больших скоростях, потому что Авто идёт как локомотив по рельсам, и второе -законов физики никто не отменял и при понижение температур нужно следить за положительным давлением в баллонах, так как его отсутствие приводит к изломам и выходу из строя баллонов!

Можно конечно установить на все автоматику подкачки - это дорого и в процессе обмозгования как все лучше реализовать, но это в планах!

Езжу на баллонах давно и был в Якутии при -55 более полу года и до сих пор они мне служат верой и правдой!

На этих пневмобаллонах проехал более 300.000 км - этого хватит чтоб сей продукт советовать Друзья.

Фото баллонов на моей машине прикладываю (автобаферы стояли ранее, поэтому не стал их демонтировать - крепко стоят, да и вроде Баллоны немного поддерживаются по центру от них).

Параметры пневмобаллонов: LHD (230 мм. * 110 мм.)