Инструкция

по установке

Руководство по монтажу пневмобаллонов в пружины

При установке пневмобаллонов в пружину автомобиля ключевым моментом является ослабление подвески, т.е. необходимо вывесить колеса.

1. Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике).

2. Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин штатные отбойники.

3. Пружины отчистить от пыли и грязи.

4. Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны (в комплекте идет 2 отбойника, как вариант, дополнительные отбойники можно вырезать из транспортерной ленты самостоятельно).

Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.

5. Выпустить остаточный воздух из пневмобаллонов (для упрощения монтажа). Установить пневмобаллоны в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей необходим демонтаж пружин, если расстояние между витками пружины не позволяет установить пневмоэлемент).

6. Опустить автомобиль

Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмобаллонов накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.

7. Проверить расположение пневмобаллонов, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (для пневмобаллонов с боковым расположением клапана).

8. Накачать воздух в пневмобаллонах - от 0,5 до 1,5 атмосфер.

Централизованная система подкачки пневмобаллонов

Возможно два варианта установки магистрали подкачки пневмобаллонов:

  1. Одна общая линия для одновременной подачи воздуха в оба пневмоэлемента (одноконтурная система) - провести магистраль от пневмоэлементов, соединить шланги тройником и далее вывести ниппель подкачки в удобное место.;
  2. Две раздельные линии для возможности регулировать давление в каждом пневмоэлементе раздельно (двухконтурная система) - провести магистрали от каждого пневмоэлемента в отдельности и далее вывести ниппели подкачки в удобное место. .