Cadillac Escalade

Процесс установки:

Подняли авто на подъемнике. Обычно, спущенный баллон легко просовывается между витками пружины с силиконовой смазкой. Это большое преимущество, потому что монтаж баллонов производится без разбора конструкции подвески. В нашем случае машина тяжелая, почти 3 тонны, пружины толстые, витки частые, баллон усиленный, стенки толстые и жесткие. Как не пытались просунуть, ну не лезет. Пришлось снимать пружины и устанавливать баллоны так.

Все поставили, опустили авто на землю. Рабочее давление можно давать только в стоячую на колесах машину. Дунули воздух. В баллонах 1.0. Тестируем. Пропала валкость. При резком газ в пол, морда не поднимается так откровенно как было. Спрыгиваю с лежачего и как вкопанный. Погонял, клево! Разгон, спрыгивание с лежачего, повороты на скорости затяжные - машина практически не раскачивается и не кренится.

Конечно, пневмоподушка не заменит сломанную пружину, тут нужен ремонт. Но вот усилить уставшую пружину или дополнить ослабленную подвеску, это оптимальное решение по соотношению результата и цены.

Зачем нужны проставки. Они необходимы в двух случаях. Если сверху или снизу торчит элемент крепежа, болт или шпилька. В этом случае резиновая прокладка предохраняет баллон от механического повреждения. А во вторых, все пружины разные, и проставка позволяет добрать недостающую высоту. Высота одной проставки 2,5 см, в нашем случае с Эскалейдом эти сантиметры очень пригодились, мы поставили ее снизу и она плотно подперла баллон.

Параметры пневмобаллонов: LHD 230 мм. * 110 мм.