Toyota Sienna
Установка комплекта пневмобаллонов в задние пружины с полным управлением из салона. Были установлены пневмоподушки в задние пружины, проведена магистраль в багажник. Компрессор установили под обшивкой автомобиля с полным подключением шлангов, фитингов и кнопок вписывающихся в интерьер автомобиля. Также были установлены кнопки накачки колес, кнопки накачки и регулирования давления в баллонах, клапан спуска, манометр. Также в схему можно было включить ресивер, но это уже не вписывалось в эргономику автомобиля.
В результате имеем автомобиль с полностью управляемой задней подвеской с водительского места с возможность регулирования жесткости, высоты, стабилизации, комфорта и удобства пассажиров. Основную цель удалось добиться: клиренс остается на прежнем уровне при полной загрузке автомобиля, что и требовалось.
Параметры пневмобаллонов: MHD 200 мм. * 85 мм.
Схема подключения:
Сняли обшивку. Здесь и будет монтироваться основное оборудование:
Отбойник идеально поместился в нижнюю часть пружины:
Спускаем воздух из пневмобаллона, чтобы проще было вставить между витков:
Вставляем пневмобаллон между витками:
Пневмобаллон внутри пружины:
Проводим магистраль:
Вывод шлангов в салон-багажник через технологическое отверстие:
Проводка, разводка, кран перекрытия, подключение к компрессору:
Вырезаем отверстие для манометра:
Манометр изнутри панели приборов, подключаем проводку и трубку:
В салоне разместили шланг для подкачки колес и кнопку включ. компрессора:
Все аккуратно поместилось в отдельном кармане:
Обычное состояние (77 см):
Возможность приподнять до 80 см. (+3 см):