Toyota Sienna

Установка комплекта пневмобаллонов в задние пружины с полным управлением из салона. Были установлены пневмоподушки в задние пружины, проведена магистраль в багажник. Компрессор установили под обшивкой автомобиля с полным подключением шлангов, фитингов и кнопок вписывающихся в интерьер автомобиля. Также были установлены кнопки накачки колес, кнопки накачки и регулирования давления в баллонах, клапан спуска, манометр. Также в схему можно было включить ресивер, но это уже не вписывалось в эргономику автомобиля.

В результате имеем автомобиль с полностью управляемой задней подвеской с водительского места с возможность регулирования жесткости, высоты, стабилизации, комфорта и удобства пассажиров. Основную цель удалось добиться: клиренс остается на прежнем уровне при полной загрузке автомобиля, что и требовалось.

Параметры пневмобаллонов: MHD 200 мм. * 85 мм.

Схема подключения:

Сняли обшивку. Здесь и будет монтироваться основное оборудование:

Отбойник идеально поместился в нижнюю часть пружины:

Спускаем воздух из пневмобаллона, чтобы проще было вставить между витков:

Вставляем пневмобаллон между витками:

Пневмобаллон внутри пружины:

Проводим магистраль:

Вывод шлангов в салон-багажник через технологическое отверстие:

Проводка, разводка, кран перекрытия, подключение к компрессору:

Вырезаем отверстие для манометра:

Манометр изнутри панели приборов, подключаем проводку и трубку:

В салоне разместили шланг для подкачки колес и кнопку включ. компрессора:

Все аккуратно поместилось в отдельном кармане:

Обычное состояние (77 см):

Возможность приподнять до 80 см. (+3 см):